Назад

В Сколково будет метро!

Транспортная система Москвы будет изменена срадиально-кольцевой на ортогональную (прямоугольную). Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Такое решение принято в связи с расширением территории Москвы и станет важнейшей задачей программы развития транспортного комплекса Московского региона, говорится в сообщении.

В частности, предполагается сформировать внутри существующих границ города три хордовых направления, а также провести реконструкцию МКАДа, чтобы минимизировать транзитное движение через город. Кроме того, планируется реконструкция радиальных направлений на головных участках за МКАДом и реконструкция поперечных направлений в зоне 15-20 км от МКАДа.

Чтобы обеспечить транспортом новые территории Москвы, власти города намерены также построить два вокзала на Киевском и Курском направлениях МЖД. Вокзалы будут построены в районе пересечения с автомобильной дорогой А-101.

В целом запланировано первоочередное развитие железнодорожного транспорта в западном, юго-западном и южном направлениях в соответствии с генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла.

Предполагается строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и Киевским направлениями МЖД, модернизация и продление Усовской железнодорожной ветки; строительство линий скоростного трамвая преимущественно в широтном направлении для обеспечения удобных транспортных связей.

Власти планируют создание системы транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые обеспечивают пересадку пассажиров с системы пригородно-городского транспорта на систему городского пассажирского транспорта.

В рамках работ порасширению границ города московские власти также намерены продлить линии метрополитена отстанции «Юго-Западная» на два перегона— «Тропарево» и «Румянцево» а также от Южного Бутова на один-два перегона в район Коммунарки. Кроме того, планируется построить ветку метро в район Сколково.

Мы используем cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Пользуясь данным сайтом, Вы не возражаете против использования этих технологий.

Москва, Фрунзенская наб., д. 54
  • Все проекты
  • Бизнес-класс
  • Комфорт+
  • Комфорт-класс